Добро пожаловать на официальный сайт маркетингового агентства "DreaMMedia".
Сегодня компания «DreaMMedia» - одна из самых надежных, стабильных и динамично развивающихся компаний на рынке маркетинговых услуг Севера - Запада России. Актив компании составляет энергичная и сплоченная команда профессионалов, способная успешно выполнить любой проект.
Мы ведем свою работу по двум основным направлениям:
1) BTL.
2) Маркетинговые исследования.
Мы предлагаем свои услуги в городах: Череповец, Вологда, Архангельск, Мурманск, Новодвинск, Великий Новгород, Великий Устюг, Петрозаводск, Никольск, Тотьма, Шексна, Сокол.
12 мая 2010 Цели: разработка стратегии развития продаж и продвижения продукции на перспективу до конца 2010 года.
Объект исследования: дилерский центр (автосалон) "Citroen".
Цели исследования:
Метод исследования: mystery shopping («таинственный покупатель»).
География исследования: г. Вологда.
04 февраля 2010 Цели и задачи проекта: Привлечь внимание покупателей к новым ароматам Bruno Banani. Вызвать интерес, дав покупателям возможность услышать аромат Bruno Banani.
19 января 2010 Цели и задачи проекта: Привлечь внимание покупателей к новому ароматам Baldessarini «Ambre»& “Strictly Private”. Вызвать интерес, дав покупателям возможность услышать ароматы «Ambre»& «Strictly Private».
19 января 2010 Цели и задачи проекта: Познакомить потребителей с ароматами Blue Dive, Black и Gold Joy от Gillette Стимулировать потенциальных покупателей к покупке; Увеличить объемы продаж продукции Привлечь покупателей и заинтересовать данным продуктом
14 декабря 2009 Задачи проекта: поддержание положительного имиджа марки NIVEA в закрепленных точках продаж; обеспечение выкладки продукции торговой марки NIVEA в торговых точках в соответствии с планограммой, учитывая особенности размещения продукции для каждого магазина;
04 декабря 2009 Цели и задачи проекта: • Познакомить потребителей с ароматами Blue Dive, Black и Gold Joy от Gillette • Стимулировать потенциальных покупателей к покупке; • Увеличить объемы продаж продукции • Привлечь покупателей и заинтересовать данным продуктом
25 ноября 2009 С июля 2008 года в Кирилловском муниципальном районе реализуется российско-датский проект развития местного самоуправления. Его практическими результатами уже стали стратегия социально-экономического развития района до 2020 года, создание бренда «Кириллов - обручальное кольцо России» и WEB-сайт Кирилловского района. В рамках работы по проекту созданы эффективные механизмы работы с различными категориями населения (предприниматели, студенты, инвесторы и др.)