Limon Tour
Driver
Tranzito
http://dream-media.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/design.test-slsh3gk-is-88.jpglink
http://dream-media.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/design.test-slsh4agk-is-88.jpglink
http://dream-media.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/design.test-5gk-is-88.jpglink
http://dream-media.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/design.test-slsh5gk-is-88.jpglink
«
»
Loading…

 12 мая 2010 Цели: разработка стратегии развития продаж и продвижения продукции на перспективу до конца 2010 года.

Методы исследования: Аудит розничной торговли. Аудит ассортимента и цен на хлеб и хлебобулочные изделия в торговых точках. Выявление торговых точек, в которых нет продукции «Славянского хлеба». Опрос населения Вологды, фиксирующий знание и отношение населения к производителям хлеба, покупательскую активность населения, элементы покупательского поведения и социально-демографические характеристики. Отношение потребителя к хлебной продукции в упаковке и нарезке, к слоёной продукции. Маркетинговый аудит. География: Вологодская область