Limon Tour
Driver
Tranzito

 19 мая 2010 Цели: привлечь потенциальных покупателей, продемонстрировать им выгодное преимущество новой модели, пригласить их к участию в конкурсе, собрать информацию о потенциальных покупателях.

Время проведения: с 05 июня по 20 июня 2010 года. Место проведения: автосалоны – дилеры компании Renault. Механика акции: клиент приходит в ДЦ, осматривает автомобиль, его фотографирует web-камера, клиент заполняет анкету и получает код доступа в личный кабинет на промосайте. Затем находит свои фотографии на промосайте и принимает участие в конкурсе. За время акции выбирается несколько победителей (5-10 по России), которые получают призы. Приз – 50% скидка на автомобиль Renault Fluence. География: Череповец Великий Устюг