Limon Tour
Driver
Tranzito
http://dream-media.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/design.test-slsh3gk-is-88.jpglink
http://dream-media.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/design.test-slsh4agk-is-88.jpglink
http://dream-media.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/design.test-5gk-is-88.jpglink
http://dream-media.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/design.test-slsh5gk-is-88.jpglink
«
»
Loading…

Ритейл-аудит.

 

Ритейл-аудит торговых точек – это оптимальный способ получения регулярной информации о движении продукта, доле рынка, дистрибуции, динамике развития категорий, эффективности промо-акций, ценообразовании, динамике развития категорий и другой важной информации о состоянии рынка.

Ритейл-аудит – это маркетинговое исследование, осуществляемое при помощи обхода торговых точек и фиксирования информации об изучаемых продуктовых категориях в специально разработанном бланке.

Цель ритейл-аудита:  мониторинг динамики доли представленности на полках торговых точек  в разрезе производителей и ассортиментных позиций.

В рамках проведения ритейл-аудита решаются следующие задачи:
  • Изучение представленности продукции в торговых точках;
  • Регистрация и сопоставление уровня цен на продукцию в различных торговых точках;
  • Изучение широты, полноты, устойчивости, новизны, рациональности размещения и структуры представленного ассортимента продукции, а также и сопоставление данных параметров ассортимента продукции в различных торговых точках;
  • Оценка выкладки товара и удобства выкладки.