Limon Tour
Driver
Tranzito
http://dream-media.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/design.test-slsh3gk-is-88.jpglink
http://dream-media.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/design.test-slsh4agk-is-88.jpglink
http://dream-media.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/design.test-5gk-is-88.jpglink
http://dream-media.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/design.test-slsh5gk-is-88.jpglink
«
»
Loading…

Промо акции.

 

Промо акции (СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА , CONSUMER PROMOTION, Promo)  – это стимулирование сбыта по средствам воздействия на конечного покупателя. В условиях жесткой конкуренции и перенасыщения рынка однотипными товарами и предложениями услуг важно быть оригинальными и запоминающимися. Мы предлагаем услуги по организации  промо проектов различной степени сложности.

Промо  акции ПОЗВОЛЯЮТ РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Переключение потребителей конкурирующих товаров на продвигаемую торговую марку;
  • Стимулирование продаж в различных типах торговых точек (в сетевых и несетевых магазинах, на открытых рынках) и местах скопления людей (в клубах, ресторанах и барах, на вокзалах и в аэропортах, в фитнес - и бизнес-центрах и т.д.).
Мы  реализуем проекты по следующим механикам:

Дегустация 

Данный метод наиболее популярен в сегменте продуктов питания. Покупатель может попробовать продукцию прежде, чем примет решение о ее приобретении. Дегустации особенно рекомендуется использовать при выводе на рынок новых брендов либо при расширении вкусовой линейки в рамках одного бренда.

Сэмплинг 

С помощью сэмплинга происходит знакомство с продуктом целевой аудитории путем распространения его пробных экземпляров. Наибольший эффект достигается в случае объединения данного метода с распространением рекламно-информационных материалов о продвигаемом продукте. 

Подарок за покупку / Розыгрыш 

Один из самых распространенных видов промо-акций в местах продаж. Его суть в том, что покупателя с помощью подарка мотивируют приобретать определенную продукцию. Подарок за покупку/розыгрыш рекомендуется применять при выведении на рынок нового продукта, перепозиционировании продукта, при сезонном или ином снижении продаж. 

Консультирование 

Работа промо-персонала, направленная на информирование целевой аудитории о продукции, ее специфических характеристиках и основных преимуществах. 
Использование данной механики рекомендуется для продвижения сложных или обладающих уникальными свойствами товаров и услуг. 

Раздача листовок и образцов (лифлетинг)

Работа промо-персонала, направленная на информирование ЦА, с помощью раздачи листовок, буклетов и других рекламно информационных материалов по ранее согласованной адресной программе. Использование данной механики рекомендуется для анонсирования мероприятий, новинок продукции, специальных предложений, и т.д.