Limon Tour
Driver
Tranzito

 14 декабря 2009 Задачи проекта: поддержание положительного имиджа марки NIVEA в закрепленных точках продаж; обеспечение выкладки продукции торговой марки NIVEA в торговых точках в соответствии с планограммой, учитывая особенности размещения продукции для каждого магазина;

соблюдение концепции выкладки товаров; отслеживание и корректировка размеров полочного пространства, на котором представлена ТМ NIVEA; отслеживание наличия полного ассортимента товара, в соответствии с матрицей данной ТТ и своевременное информирование супервайзера об отсутствующих SKU; корректное размещение ценников на продукцию; размещение рекламных элементов в пространстве POS (плакатов, буклетов, воблеров, моделей товаров (подвесных, стоячих и др.) гирлянд, флагов, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей, светильников и др.); контроль над целевым использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.); контроль над состоянием рекламных элементов (износом, порчей, гибелью). Торговые сети: Л'этуаль РИВ ГОШ Улыбка радуги География: г. Великий Новгород.